Добро пожаловать!
Замена масла

Замена технологических жидкостей

Все технологические жидкости имеют определённый ресурс выработки, по истечении которого, они теряют свои свойства и перестают работать так, как это необходимо. Поэтому периодически их необходимо менять. Не просто доливать, а именно полностью заменять. Используем высококачественные материалы LiquiMoly

Замена масла в двигателе.

Замена масла имеет жизненно важное значение для двигателя Вашего автомобиля. Своевременная замена масла, при использовании рекомендованных марок, обеспечивает работоспособность двигателя, соответствие заявленным техническим характеристикам и продлевает срок его службы.

Самый распространённый вопрос автолюбителей – Как часто необходимо менять масло в двигателе?

Универсальных рекомендаций по интервалам замены не существует, как не существует и абсолютно идентичных условий эксплуатации того или иного автомобиля. Поэтому рассмотрим основные факторы, которые оказывают влияние на расчёт индивидуального интервала замены масла для Вашего авто:

1. Рекомендации производителя автомобиля

Обязательно прилагаемая к автомобилю инструкция по эксплуатации – или сервисная книжка – содержит информацию по частоте замены масла и фильтров. Некоторые автолюбители относятся к тому, что в ней написано, как к истине в последней инстанции. В реальности же все написанное там – всего лишь рекомендации. Частота замены рассчитывается производителем исходя из первоначального состояния узлов автомобиля, оптимальных идеальных условий эксплуатации двигателя, которые принимаются за усредненный показатель. Производителем учитываются качество топлива, моторного масла, степень загрязненности воздуха, класс автомобиля и еще ряд показателей. Получается средняя цифра, которая к конкретному автомобилю может не иметь никакого отношения.

Сервисный интервал по замене масла производителем, как правило, рассчитывается в месяцах или километрах: в инструкции написано «замена масла должна производиться не реже одного раза в год» или « через каждые пятнадцать тысяч километров». Производитель вовсе не будет учитывать, сколько времени автомобиль будет простаивать в городских пробках, любит ли владелец машины гонки на трассах, с какой скоростью он чаще всего двигается. Для спортивной машины производитель определит одну цифру, для семейного минивэна – другую. И ему абсолютно неважно, что владелец спортивной машины законопослушно ездит со скоростью 60 км.ч., а владелец минивэна любит «газануть» на перекрестке.

2. Нерегулярное использование автомобиля.

Двигатель, который заводится раз в неделю или, например, вообще не запускается зимой, требует к себе гораздо большего внимания и более частой замены моторного масла. Это связано с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, он образует кислоту, разъедающую мотор изнутри.

3. Регулярные поездки на короткие расстояния.

Если Вы большую часть времени эксплуатируете автомобиль для поездок от дома до работы и с работы до дома, то, скорее всего, двигатель за время такой поездки не успевает полностью прогреться до рабочей температуры. Это, в свою очередь, снова ведёт к образованию конденсата. Особенно эта проблема актуальна зимой.

4. Повышенная нагрузка на двигатель.

Езда на загруженном автомобиле, езда в холмистой местности, буксирование прицепа, резкие «старты» и разгоны – всё это повышает нагрузку на двигатель и отличается от «средних» условий эксплуатации. Повышенная нагрузка на двигатель приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла. Следует помнить, что нагрузка на двигатель существенно возрастает зимой. А у нас на Севере, как известно, полгода зима.

5. Запылённый, загрязнённый воздух.

При расчёте интервала замены масла автопроизводители учитывают также условия запылённости, загрязнённости воздуха. За этот интервал моторное масло попросту загрязняется и теряет свои свойства. Конечно, в конструкции автомобиля предусмотрен воздушный фильтр, который предотвращает попадание внутрь части загрязнений, и его следует менять как можно чаще.

6. Качество топлива.

Всё, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому, чем ниже качество используемого топлива, тем чаще нужно менять масло. Кроме того, следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейскими

автопроизводителями написаны исходя из европейского качества топлива. И мы не можем не признать. что заводское качество топлива на выходе в России ниже, чем в Европе.

Таким образом, идеальными условиями эксплуатации, которые предусмотрены автопроизводителями при расчёте интервалов замены моторного масла, являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым европейским дорогам на топливе европейского качества.

Если Ваши условия отличаются от идеальных, Вам следует скорректировать рекомендации автопроизводителя относительно того, как часто нужно менять моторное масло, соответственно, в сторону уменьшения интервалов замены.

Наши специалисты поменяют масло бесплатно* в течение 30 минут. В это время Вы сможете посмотреть телевизор, выпить чай/кофе или почитать журналы в клиентской комнате.

*при условии покупки масла и фильтра у нас

Масла, которые можно приобрести у нас (а также в магазине «Автозапчасти» на АЗС Татнефть напротив ЖД Вокзала):

Оригинальные масла LIQUI MOLY Shell Castrol Mobil Esso BP

Контактная информация

Северодвинск:

ул.Северо-Западная, строение 2
Телефоны приемки:
+7 (8184) 53-33-33
+7 (8184) 52-88-80
+7 (911) 590-88-85
+7 (906) 282-33-33

Режим работы:

с 9:00 до 19:00
каждый день
Новости

Диагностика и ремонт дизельных форсунок и топливных насосов

Ремонт дизельных форсунок и топливных насосов - теперь это возможно! Впервые в г.Северодвинске и Архангельской области в целом открыта сертифицированная лаборатория MAKTEST по диагностике и ремонту дизельных компонентов (форсунок и топливных насосов высокого давления) Common Rail.

Предлагаем Вашему вниманию новые услуги!

Установка:
• АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ
• МАГНИТОЛ
• АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
• ПАРКТРОНИКОВ
• ВИДЕО-РЕГИСТРАТОРОВ
• РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ
• ФАРОКОПОВ
- Полная и частичная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
- Поиск неисправности и ремонт ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ