Добро пожаловать!
Текущее обслуживание и ремонт

Мы предлагаем Вам все виды необходимого слесарного ремонта автомобилей, а также текущего обслуживания – замена технологических жидкостей, фильтров, тормозных колодок и др. Только лучшее оборудование, специалисты высокой квалификации. Гарантия качества.

Замена технологических жидкостей

Все технологические жидкости имеют определённый ресурс выработки, по истечении которого, они теряют свои свойства и перестают работать так, как это необходимо. Поэтому периодически их необходимо менять. Не просто доливать, а именно полностью заменять. Используем высококачественные материалы LiquiMoly

1. Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП).

Менять масло в коробке передач (механической или автоматической) в среднем необходимо каждые 70-80 тыс.км. пробега. Если условия эксплуатации отличны от нормальных, то это нужно делать чаще (жаркий/очень холодный климат, условия мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.д.)

Несмотря на то, что автомобиль, оснащенный АКПП, более прост в управлении, нежели с механическим режимом переключения передач, он требует к себе повышенного внимания при эксплуатации, а также очень бережного ухода.

Прежде всего, стоит помнить, что АКПП — это сложнейший механизм, который освобождает водителя от многих хлопот, связанных с управлением, но и может доставить немалые трудности, если относится к нему небрежно. Ремонт АКПП по трудности сравним с ремонтом двигателя, а ресурс автоматической коробки может заметно сократиться, если пренебрегать простыми правилами эксплуатации и ухода.

Именно масло является главной движущей силой АКПП. При этом коробки очень критичны к воздействию масел. Помните, самая частая причина поломки АКПП – это недостаточное или избыточное количество масла, а также плохое качество масла. Поэтому регулярно следите за уровнем и качеством масла в АКПП. И не забывайте менять его минимум 1 раз в 2 года.

В оснащении автосервиса имеется специализированная установка фирмы Wynn’s, предназначенная для простой и эффективной промывки масляной системы АКПП и полной замены масла в автоматическом режиме (100% замена).

2. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы.

Обслуживание системы охлаждения современного двигателя, заправленной антифризом (низкозамерзающей охлаждающей жидкостью – далее ОЖ) сводится не только к периодической проверке его уровня и доливу. Периодически система охлаждения нуждается в промывке и полной замене старого антифриза на новый.

Основные причины замены охлаждающей жидкости:

  • старение ОЖ

Даже при нормальной эксплуатации автомобиля в антифризе уменьшается содержание присадок. В основном они расходуются на борьбу с коррозией. Старая жидкость сильнее пенится, следовательно, хуже передает тепло, а значит, мотор может перегреваться. Кроме того, в “изношенной” ОЖ детали двигателя сильно корродируют. Поэтому антифриз необходимо периодически заменять. В среднем срок службы ОЖ составляет 2 года

  • попадание в систему охлаждения выхлопных газов или воздуха

При попадании в систему охлаждения выхлопных газов (через неисправную прокладку головки блока) или воздуха (в местах утечки), жидкость стареет раньше срока. Если на внутренней поверхности расширительного бачка образуется желеобразная масса, при легком морозе (до минус 15°С) антифриз становится кашицеобразным, в нем выпадает осадок, а электровентилятор радиатора срабатывает все чаще, жидкость нужно заменить при первой же возможности. Когда антифриз стал рыже-бурым, коррозия деталей системы охлаждения уже началась. Поэтому его замена неотложна независимо от того, сколько он прослужил.

  • смешивание ОЖ с водой или с несовместимых марок жидкостей

В безвыходных ситуациях, например при самостоятельном ремонте в дальней дороге в ОЖ часто добавляют воду из первого попавшегося под руку источника. Это активизирует коррозию и вызывает образование взвеси (нетвердого осадка). Она ухудшает циркуляцию жидкости и может затруднить работу водяного насоса (помпы).

Чем больше добавлено такой воды, тем хуже. В ней обязательно есть различные соли, преимущественно кальция и магния, а в водопроводной, кроме того, — хлориды и сульфаты. Если в системе охлаждения оказалась только неподготовленная вода, через 4-6 месяцев эксплуатации (возможно, и раньше) на металлических поверхностях, как правило, в местах сильного нагрева образуется еще и накипь (твердый и прочный налет), плохо передающая тепло. Она снижает теплоотвод от тех частей системы, которые, наоборот, нужно особенно интенсивно охлаждать.

Кроме того, в одних местах накипь сужает проходное сечение каналов, а в других — коррозия их расширяет. Это нарушает равномерность теплопередачи, вызывая местные перегревы или переохлаждения. В результате не исключены коробление головки блока цилиндров, пробои ее прокладки, детонация двигателя и т.д.

Предлагаем Вам услугу по полной замене охлаждающей жидкости с промывкой системы на специализированном оборудовании фирмы Wynn’s:

  • 100% замена (против 60-80% при классической замене)
  • улучшение выходных характеристик системы охлаждения
  • продление срока службы жидкости в система охлаждения

3. Замена жидкости в система гидроусилителя руля (ГУР).

В системах ГУР используется жидкость в качестве гидравлического промежуточного элемента для передачи давления жидкости от насоса гидроусилителя к рулевой рейке для облегчения управления автомобилем. Производители автомобилей рекомендуют промывать и менять гидравлическую жидкость в системе каждый 50-70 тыс. км. пробега (или 1 раз в 2 года).

Первым знаком того, что система гидроусилителя руля нуждается в промывке и замене жидкости, является пробег автомобиля. Однако, этот дефект проявляется и в жалобах на появление эффекта «жесткого руля», когда затруднено перемещение руля как влево, так и вправо, это указывает на то, что необходимо заменить жидкость во избежание поломки частей системы.

Замена жидкости и промывка системы также осуществляется в автоматическом режиме на специализированном оборудовании фирмы Wynn’s, что позволяет заменить старую, отработавшую жидкость на 100% новой.

4. Замена тормозной жидкости.

Большинство автомобилистов-любителей твёрдо уверены, что жидкость в тормозной системе их автомобиля не меняется никогда, в крайнем случае, при снижения уровня, только доливается. Принято считать, что в течении всего срока эксплуатации автомобиля тормозная жидкость не теряет своих химико-технических свойств. На самом деле - это большое заблуждение!

Тормозная жидкость работает в пространстве, которое замкнутым можно назвать достаточно условно. В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость, в состав которой входят, кроме прочих веществ, различные спирты, впитывает влагу из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Кроме этого, в ней самой происходят необратимые химические реакции, а присадки, входящие в состав тормозной жидкости, со временем теряют свои свойства. Поэтому ее состав со временем изменяется, и довольно значительно.

Соблюдайте рекомендованные сроки замены жидкостей. В среднем 1 раз в 2 года. Приобретая подержанный автомобиль, лучше сразу заменить тормозную жидкость. Вы будете точно знать, что именно залили и когда. Это позволит избежать гаданий, нужно или не нужно менять и избежать проблем с тормозной системой в будущем. Не забывайте никогда старую поговорку – тормоза это жизнь, а Ваша жизнь бесценна.

Мы предлагаем вам услугу по качественной замене тормозной жидкости, на специально предназначенном для этого оборудовании. Аппарат предназначен для замены тормозной жидкости без завоздушивания системы. Позволяет автоматизировать весь процесс замены. Применяется для тормозных систем с ABS японских, американских и европейских автомобилей.

5. Замена масла в двигателе.

Замена масла имеет жизненно важное значение для двигателя Вашего автомобиля. Своевременная замена масла, при использовании рекомендованных марок, обеспечивает работоспособность двигателя, соответствие заявленным техническим характеристикам и продлевает срок его службы.

Самый распространённый вопрос автолюбителей – Как часто необходимо менять масло в двигателе?

Универсальных рекомендаций по интервалам замены не существует, как не существует и абсолютно идентичных условий эксплуатации того или иного автомобиля. Поэтому рассмотрим основные факторы, которые оказывают влияние на расчёт индивидуального интервала замены масла для Вашего авто:

1. Рекомендации производителя автомобиля

Обязательно прилагаемая к автомобилю инструкция по эксплуатации – или сервисная книжка – содержит информацию по частоте замены масла и фильтров. Некоторые автолюбители относятся к тому, что в ней написано, как к истине в последней инстанции. В реальности же все написанное там – всего лишь рекомендации. Частота замены рассчитывается производителем исходя из первоначального состояния узлов автомобиля, оптимальных идеальных условий эксплуатации двигателя, которые принимаются за усредненный показатель. Производителем учитываются качество топлива, моторного масла, степень загрязненности воздуха, класс автомобиля и еще ряд показателей. Получается средняя цифра, которая к конкретному автомобилю может не иметь никакого отношения.

Сервисный интервал по замене масла производителем, как правило, рассчитывается в месяцах или километрах: в инструкции написано «замена масла должна производиться не реже одного раза в год» или « через каждые пятнадцать тысяч километров». Производитель вовсе не будет учитывать, сколько времени автомобиль будет простаивать в городских пробках, любит ли владелец машины гонки на трассах, с какой скоростью он чаще всего двигается. Для спортивной машины производитель определит одну цифру, для семейного минивэна – другую. И ему абсолютно неважно, что владелец спортивной машины законопослушно ездит со скоростью 60 км.ч., а владелец минивэна любит «газануть» на перекрестке.

2. Нерегулярное использование автомобиля.

Двигатель, который заводится раз в неделю или, например, вообще не запускается зимой, требует к себе гораздо большего внимания и более частой замены моторного масла. Это связано с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, он образует кислоту, разъедающую мотор изнутри.

3. Регулярные поездки на короткие расстояния.

Если Вы большую часть времени эксплуатируете автомобиль для поездок от дома до работы и с работы до дома, то, скорее всего, двигатель за время такой поездки не успевает полностью прогреться до рабочей температуры. Это, в свою очередь, снова ведёт к образованию конденсата. Особенно эта проблема актуальна зимой.

4. Повышенная нагрузка на двигатель.

Езда на загруженном автомобиле, езда в холмистой местности, буксирование прицепа, резкие «старты» и разгоны – всё это повышает нагрузку на двигатель и отличается от «средних» условий эксплуатации. Повышенная нагрузка на двигатель приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла. Следует помнить, что нагрузка на двигатель существенно возрастает зимой. А у нас на Севере, как известно, полгода зима.

5. Запылённый, загрязнённый воздух.

При расчёте интервала замены масла автопроизводители учитывают также условия запылённости, загрязнённости воздуха. За этот интервал моторное масло попросту загрязняется и теряет свои свойства. Конечно, в конструкции автомобиля предусмотрен воздушный фильтр, который предотвращает попадание внутрь части загрязнений, и его следует менять как можно чаще.

6. Качество топлива.

Всё, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому, чем ниже качество используемого топлива, тем чаще нужно менять масло. Кроме того, следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейскими автопроизводителями написаны исходя из европейского качества топлива. И мы не можем не признать. что заводское качество топлива на выходе в России ниже, чем в Европе.

Таким образом, идеальными условиями эксплуатации, которые предусмотрены автопроизводителями при расчёте интервалов замены моторного масла, являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым европейским дорогам на топливе европейского качества.

Если Ваши условия отличаются от идеальных, Вам следует скорректировать рекомендации автопроизводителя относительно того, как часто нужно менять моторное масло, соответственно, в сторону уменьшения интервалов замены.

Наши специалисты поменяют масло бесплатно* в течение 30 минут. В это время Вы сможете посмотреть телевизор, выпить чай/кофе или почитать журналы в клиентской комнате.

*при условии покупки масла и фильтра у нас

Масла, которые можно приобрести у нас (а также в магазине «Автозапчасти» на АЗС Татнефть напротив ЖД Вокзала):
Оригинальные масла
LIQUI MOLY
Shell
Castrol
Mobil
Esso
BP

Промывка форсунок.

Экономичность современных двигателей вызвала необходимость в повышении точности приготовления топливно-воздушной смеси. Особую роль в этом процессе играют форсунки, загрязнение которых крайне негативно сказы¬вается на работе двигателя.

Неисправности форсунок опасны для двигателя, прежде всего тем, что приводят к его преждевременному износу, а иногда и к разрушению таких дорогостоящих агрегатов, как цилиндропоршневая группа и катализатор. Так же страдают свечи зажигания, лямбда зонды и система выпуска.

Симптомы неисправностей форсунок выявляются при диагностике работы двигателя:

  • неустойчивый холостой ход автомобиля
  • затрудненный пуск двигателя
  • провал при резком нажатии на педаль газа
  • ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности
  • пропуски воспламенения
  • хлопки в выпускной системе
  • быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
  • повышенный расход топлива

Промывка форсунок применятся:

  • для профилактики топливной системы (каждые 20 тыс. км. пробега);
  • для устранения последствий применения некачественного топлива;
  • для очистки форсунок, части топливной магистрали и регулятора давления при соответствующих показаниях к этому.

Следует отметить, что неудовлетворительная работа двигателя необязательно связана с загрязнением форсунок. Она может быть следствием неисправностей каких-либо других элементов в системах зажигания, впрыска и т.п. Поэтому прежде, чем грешить на впрыск и чистить форсунки, рекомендуем осуществить комплексную диагностику двигателя, чтобы сделать вывод – действительно ли необходима промывка форсунок или нет.

Ремонт подвески.

Подвеска является одним из самых подверженных быстрому износу элементов автомобиля. Подвеска в постоянном режиме выдерживает на себе огромные нагрузки. В первую очередь подвеска обеспечивает Вам устойчивость машины на дороге, комфортность поездки и маневренность. Для того чтобы езда была действительно комфортной и безопасной следует поддерживать подвеску в идеальном состоянии, для этого необходимо регулярно проводить диагностику, а при необходимости осуществлять замену деталей и ремонт подвески в целом.

Мы предлагаем вам комплексное обслуживание ходовой части автомобиля – от полной диагностики (см. виброконтроль подвески и проверка амортизаторов), заказа необходимых запчастей и грамотного ремонта до точной настройки необходимых параметров подвески любого автомобиля (см. развал-схождение).

Проточка тормозных дисков, замена колодок.

Тормозная система – одна из самых важных в автомобиле. Её состояние необходимо постоянно контролировать (см. проверка эффективности тормозов). Наиболее частая операция – это замена тормозных колодок. В зависимости от стиля и условий вождения они изнашиваются с различной скоростью.

Как определить, что передние тормозные колодки Вашего автомобиля изношены и требуют замены? Иногда Вы просто слышите неприятный механический скрежет в момент торможения и понимаете, что откладывать это мероприятие уже невозможно. Некоторые модели иномарок оборудованы механической системой, сигнализирующей о критическом износе тормозных колодок. К металлическому основанию колодки крепится специальная стальная полоска, которая при износе фрикционного материала издает характерный звук, задевая в момент торможения за тормозной диск. Существуют также электронные системы, оповещающие о необходимости замены колодок. Принцип их действия достаточно прост. При износе тормозной колодки контакт датчика, изолированного от «массы» автомашины, при торможении задевает за диск, замыкая цепь. При этом на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампочка.

При замене колодок мы настоятельно рекомендуем проточить и тормозные диски. Эта пара «тормозной диск-колодки» работает в самой тесной и прямой взаимосвязи – изнашиваются колодки – изнашивается и диск. Причём износ происходит волнообразный. Если вы меняете колодки и при этом не протачиваете тормозной диск, то получается, что поверхность диска волнообразная и у новых колодок – абсолютно прямая.

Зачем необходимо делать проточку тормозных дисков?

1. Волнообразный износ тормозного диска приводит к:

  • уменьшению площади контакта колодки с диском
  • снижение эффективности торможения
  • увеличение тормозного пути
  • биение, вибрации на педали тормоза и рулевом колесе
  • неприятные звуки, скрежет при торможении

2. Снижение эффективности работы антиблокировочной системы ABS, антипробуксовочной системы TSC и системы стабилизации курсовой устойчивости ESP.

  • эти системы используют пару «тормозной диск-колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм их работы предусматривает исправное – «заводское», состояние диска и колодок;
  • их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается.

3. Зимняя эксплуатация усугубляет коррозию тормозных дисков задних колёс (т.к. на скользкой дороге тормозные усилия невелики и задние тормоза почти не работают):

  • диски покрываются ржавчиной, которую колодки не в состоянии сбить
  • такая корка вызывает скрежет при движении (даже без торможения)
  • значительно снижается эффективность работы задних тормозов
  • снижается срок службы колодок

4. Необходимо при каждой смене колодок протачивать диски:

  • колодки новые, а поверхность диска уже волнообразная, поэтому первые 200-300 км пробега после смены колодок они будут «притираться» к диску, и автомобиль будет очень плохо тормозить
  • и диск, и колодки прослужат дольше.

Однако не стоит забывать, что диск нельзя протачивать бесконечно, существуют определённые допуски на толщину диска. Если проточка невозможна, то диск придётся заменить на новый.

5. Проточка дисков является более дешёвой альтернативой их замене.

!!!!! после проточки первые 40 км пробега не рекомендуется резкое торможение, торможение в лужах и в дождливую погоду.

Контактная информация

Северодвинск:

ул.Северо-Западная, строение 2
Телефоны приемки:
+7 (8184) 53-33-33
+7 (8184) 52-88-80
+7 (911) 590-88-85
+7 (906) 282-33-33

Режим работы:

с 9:00 до 19:00
каждый день
Новости

Диагностика и ремонт дизельных форсунок и топливных насосов

Ремонт дизельных форсунок и топливных насосов - теперь это возможно! Впервые в г.Северодвинске и Архангельской области в целом открыта сертифицированная лаборатория MAKTEST по диагностике и ремонту дизельных компонентов (форсунок и топливных насосов высокого давления) Common Rail.

Предлагаем Вашему вниманию новые услуги!

Установка:
• АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ
• МАГНИТОЛ
• АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
• ПАРКТРОНИКОВ
• ВИДЕО-РЕГИСТРАТОРОВ
• РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ
• ФАРОКОПОВ
- Полная и частичная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
- Поиск неисправности и ремонт ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ