Добро пожаловать!
Проточка тормозных дисков, замена колодок.

Тормозная система – одна из самых важных в автомобиле. Её состояние необходимо постоянно контролировать (см. проверка эффективности тормозов). Наиболее частая операция – это замена тормозных колодок. В зависимости от стиля и условий вождения они изнашиваются с различной скоростью.

Как определить, что передние тормозные колодки Вашего автомобиля изношены и требуют замены? Иногда Вы просто слышите неприятный механический скрежет в момент торможения и понимаете, что откладывать это мероприятие уже невозможно. Некоторые модели иномарок оборудованы механической системой, сигнализирующей о критическом износе тормозных колодок. К металлическому основанию колодки крепится специальная стальная полоска, которая при износе фрикционного материала издает характерный звук, задевая в момент торможения за тормозной диск. Существуют также электронные системы, оповещающие о необходимости замены колодок. Принцип их действия достаточно прост. При износе тормозной колодки контакт датчика, изолированного от «массы» автомашины, при торможении задевает за диск, замыкая цепь. При этом на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампочка.

При замене колодок мы настоятельно рекомендуем проточить и тормозные диски. Эта пара «тормозной диск-колодки» работает в самой тесной и прямой взаимосвязи – изнашиваются колодки – изнашивается и диск. Причём износ происходит волнообразный. Если вы меняете колодки и при этом не протачиваете тормозной диск, то получается, что поверхность диска волнообразная и у новых колодок – абсолютно прямая.

Зачем необходимо делать проточку тормозных дисков?

1. Волнообразный износ тормозного диска приводит к:

  • уменьшению площади контакта колодки с диском
  • снижение эффективности торможения
  • увеличение тормозного пути
  • биение, вибрации на педали тормоза и рулевом колесе
  • неприятные звуки, скрежет при торможении

2. Снижение эффективности работы антиблокировочной системы ABS, антипробуксовочной системы TSC и системы стабилизации курсовой устойчивости ESP.

  • эти системы используют пару «тормозной диск-колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм их работы предусматривает исправное – «заводское», состояние диска и колодок;
  • их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается.

3. Зимняя эксплуатация усугубляет коррозию тормозных дисков задних колёс (т.к. на скользкой дороге тормозные усилия невелики и задние тормоза почти не работают):

  • диски покрываются ржавчиной, которую колодки не в состоянии сбить
  • такая корка вызывает скрежет при движении (даже без торможения)
  • значительно снижается эффективность работы задних тормозов
  • снижается срок службы колодок

4. Необходимо при каждой смене колодок протачивать диски:

  • колодки новые, а поверхность диска уже волнообразная, поэтому первые 200-300 км пробега после смены колодок они будут «притираться» к диску, и автомобиль будет очень плохо тормозить
  • и диск, и колодки прослужат дольше.

Однако не стоит забывать, что диск нельзя протачивать бесконечно, существуют определённые допуски на толщину диска. Если проточка невозможна, то диск придётся заменить на новый.

5. Проточка дисков является более дешёвой альтернативой их замене.

!!!!! после проточки первые 40 км пробега не рекомендуется резкое торможение, торможение в лужах и в дождливую погоду.

Контактная информация

Северодвинск:

ул.Северо-Западная, строение 2
Телефоны приемки:
+7 (8184) 53-33-33
+7 (8184) 52-88-80
+7 (911) 590-88-85
+7 (906) 282-33-33

Режим работы:

с 9:00 до 19:00
каждый день
Новости

Диагностика и ремонт дизельных форсунок и топливных насосов

Ремонт дизельных форсунок и топливных насосов - теперь это возможно! Впервые в г.Северодвинске и Архангельской области в целом открыта сертифицированная лаборатория MAKTEST по диагностике и ремонту дизельных компонентов (форсунок и топливных насосов высокого давления) Common Rail.

Предлагаем Вашему вниманию новые услуги!

Установка:
• АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ
• МАГНИТОЛ
• АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
• ПАРКТРОНИКОВ
• ВИДЕО-РЕГИСТРАТОРОВ
• РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ
• ФАРОКОПОВ
- Полная и частичная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
- Поиск неисправности и ремонт ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ